5 отелей, которые уже используют роботов и искусственный интеллект

Век искусственного интеллекта уже наступил, всё больше проникая в жизнь современного человека. Не стала исключением и индустрия туризма. Уже сегодня есть первые отели, которые внедрили ИИ в свою работу, делая проживание своих гостей еще более удобным и беззаботным. В основном сегодня эту функцию выполняют чат-боты, но можно встретить и настоящих роботов! В этой статье я расскажу о том, как искусственный интеллект меняет индустрию туризма в целом, и отельный бизнес в частности.

Робот-консьерж в отеле Hilton

Международная сеть отелей Hilton впервые представила робота-консьержа по имени Конни (Connie). Назвали его в честь основателя сети – Конрада Хилтона, а появился сей полуметровый бот в отеле Hilton McLean, что находится в городе Тайсонс (Tysons).

Искусственный интеллект в отеле
А вот так выглядит робот Конни из отеля Hilton McLean

Робот Конни способен отвечать на вопросы, связанные с отелем, давать различную дополнительную информацию и даже указывать направление своими маленькими ручками. Основной задачей, по словам руководства Hilton, было избавить клиентов от длинных очередей на ресепшен с простыми вопросами. Ищите ресторан или уборную? Просто спросите робота-консьержа.

По словам Джима Хольтхаусера, исполнительного вице-директора Hilton, компания не собирается заменять живых людей на роботов. По крайней мере пока. Илон Маск, на пример, говорит про искусственный интеллект обратное.

Нам повезло жить в век, в котором технологии помогают экономить на путешествиях!

Робот, обслуживающий номера отеля сети Starwood

В отелях одной из крупнейших сетей – Starwood, уже появились первые роботы, обслуживающие номера. Модель Botlr разработана компанией Savioke, а самого бота зовут A.L.O. Первым отелем, где начал работу такой робот – Cupertino Aloft Hotel.

Робот, который работает в отеле
Робот A.LO., обслуживающий номера отеля

Основная задача A.L.O. – доставлять различные вещи прямо в ваш номер. Когда клиент звонит на ресепшен и говорит, что у него закончилась зубная паста, туалетная бумага, или нужны чистые полотенца, работник отеля загружает всё необходимое в робота и указывает комнату, в которую необходимо отвезти.

Yobot – автоматическая камера хранения отеля Yotel

Отель Yotel в Нью-Йорке решил воспользоваться современными технологиями по-своему. В этом отеле впервые появилась роботизированная камера хранения. Назвали его — Yobot, что честно говоря не очень звучно для русского уха. Можно долго рассказывать о том, как он работает, но лучше 1 раз увидеть…

Yobot бережно складирует багаж

Роуз – консьерж обладающий искусственным интеллектом.

Отель Cosmopolitan в Лас-Вегасе одним из первых обзавёлся ИИ консьержем. Зовут его, хотя в этом случае скорее её, Роуз (Rose). По сути это чат-бот, который ответит на все ваши вопросы в любое время дня и ночи.

Искусственный интеллект в отеле Cosmopolitan
Таким загадочным постером отель Cosmopolitan анонсировал появление Роуз

Роуз даст ответ на любой вопрос, связанный с отелем, его окрестностями, и даже поможет вам заказать пиццу в номер. По словам менеджера проекта, Мами Пирс (Mamie Peers), Роуз обладает своими личностными качествами, которые отражают индивидуальность отеля Cosmopolitan.

Чат-бот Edward

Гости отелей Radisson Blu Edwardian в Лондоне и Манчестере, также могут воспользоваться ИИ консьержем. Схожий с предыдущим, Эдвард (Edward), создан сделать проживание гостей максимально комфортным. А когда подобный робот не может выполнить задание сам, он связывает вас с человеком.

Безусловно это лишь маленькие шаги по внедрению ИИ в работу отелей, но начало уже положено. Я глубоко убеждён, что искусственный интеллект в ближайшие пару лет станет незаменимой частью индустрии туризма.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.